ФЭНДОМ

Albar logo
Albar
- швейцарская мастерская, занимающая выпуском одноименного автомобиля, производящегося штучным образом. Эта идея зародилась в Буксе у Алоиса Барметлера.

Для своих автомобилей, в течении всего активного производства, он использовал базу Багги для дюн, который изначально строился на VW Beetle.

В 1980 году, Алоис переехал в Австрию, где смог добыть такой материал, как стекловолокно. Автомобиль был в виде двухместного купе и продавался в Швейцарии как Albar Jet и в Австрии - Strato.

В 1982 году, Алоис думает делать собственную разработку Sonic, которая делалась полностью индивидуально. Даже ходовая часть была на нее разработана. Правда, двигатель пришлось все равно закупать. Это были рядные 4 от Volkswagen и от Renault 25. Попозже была принята задача сделать еще одно индивидуальное купе, но компания была уже неминуемых долгах.

В 1996 году компания переезжает в Германию, где с 1997 года начинает выпускать измененную версию Albar Buggy, чтобы как то оплатить долги, но у компании ничего не выходит, а продукция не имела успеха, так что в 2010 году мастерская закрылась.

Продукция Править