ФЭНДОМ

Alfa Romeo C-SUV — перспективный компактный кроссовер, чьё производство возможно стартует в 2015 году. Разработка кроссовера для Alfa Romeo идёт уже с далёкого 1997 года, но дальше концептов компания уйти так и не может.

Начнём с самого началаПравить

Alfa romeo sportut 2

Alfa Romeo Sportut (1997)

 Alfa Romeo Sportut
- концепт-кар разработаный Бертоне для итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo . Впервые был показан в 1997 году на Женевском автосалоне как макет, а никак движущийся экземпляр

Это был первый кроссовер компании Alfa Romeo, но к сожалению продолжение у этого концепта попросту не могла быть.

Машину ничем не оснастили, это была лишь творческая кузовная работа, во многом кузов был взят от Alfa Romeo 147.

 Alfa Romeo Kamal - концепт-кар Женевского Aвтосалона от компании Alfa Romeo, был представлен в качестве экспериментальной разработки.

Концептуальная разработка представляла собой практически готовый вариант внедорожного Aвтомобиля. Kamal построенный тогда на базе Alfa Romeo 156 Sportwagon, разрабатывался в Alfa
Autowp.ru alfa romeo kamal concept 2

Alfa Romeo Kamal Concept (2003)

Romeo Styling Centre. В целом стиль дизайна позаимствован у серийного Aвтомобиля Alfa Romeo 147, те же пропорции, то же исполнение задней части с узкими фонарями и стеклом необычной формы. Длинный капот, смешенная несколько взад кабина, выштамповки на боковинах, придающие динамизм и так самому пожалуй спортивному внедорожнику из всех ранее представленных.

Передок с традиционным щитом радиаторной решетки и расположенными по бокам большими прорезями воздухозаборников. Под капотом расположен 3,2-литровый мотор V6, мощностью 250 л.с., уже знакомым по моделям Alfa Romeo 147 GTA и 156 GTA. 

Теперь он С-SUV Править

Alfa Romeo C-SUV — имя неофициальное, фактически означает Compact Sport Utility Vehicle — компактный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения. Нет сомнений, на рынок модель выйдет под собственным именем (возможно Kamal).

Alfa-Romeo-2013-3

Alfa Romeo C-SUV один из возможных вариатов внеш. вида

  Автомобиль разделит платформу уже с хэтчбеком Giulietta и будет представлен в исполнениях с исключительно передним и активируемым посредством муфты полным приводом, как уже ранее планировалось. Руководство FIAT анонсировало, что модель сохранит спортивность в дорожных повадках, свойственную автомобилям Alfa Romeo. Большая работа будет проделана по повышению качества, надёжности новых моделей, снижению эксплуатационных раходов. Вероятно, в облике кроссовера будут элементы, опробованные на концептуальной модели Kamal, впервые показанной на Женевском автосалоне в 2003 году.

К сожалению ничего нельзя сказать про кроссовер от Alfa Romeo ведь прошло более 10 лет с того момента, как был показан последний кроссовер от Alfa Romeo