ФЭНДОМ

6591du-960

Altkam 5443

  Altkam 5443
- седельный тягач, созданный в период, когда произошёл распад СССР, и, когда просто никто не покупал старинное как окзалось "барахло", компания Altkam  показывала современность древней советской продукции, обновляя модельный ряд КамАЗа.

История созданияПравить

С началом экономических реформ в СССР Камский автомобильный завод (КамАЗ) начал активное сотрудничество с рядом иностранных компаний. В конце 80-х гг. "КамАЗ" и австрийская фирма Altro GmbH учредили в Набережных Челнах совместное предприятие "Альткам". На базе созданного в 1988 г. 2-осного седельного тягача КамАЗ-5425 был построен новый вариант "5425МА", оборудованный американским дизельным двигателем Cummins с мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы Sisu. Его было решено выпускать на совместном предприятии "Альткам" под маркой "Альткам-КамАЗ-5443".

Переменны и характеристика тягачаПравить

GpQscLSHEOM

Altkam 5443

  Нехватка производственных мощностей на КамАЗе заставила "Альткам" в 1994 г. переехать в г. Рассказово Тамбовской области, где в помещениях завода по ремонту грузовиков Tatга было организовано ОАО "Альткам-Т" с собственным мелкосерийным сборочным производством. Автомобили "Альткам" собирают на шасси КамАЗ, используя иностранные агрегаты и узлы, что позволяет максимально удовлетворить требования покупателя. "Альткам" использует дизели Cummins или MAN с турбонаддувом мощностью 340~420 л.с., многоступенчатые коробки передач Eaton, Fuller или ZF, венгерские мосты Raba, различные виды рессорных или пневматических подвесок.

В производственной программе ОАО "Альткам-Т" - четыре унифицированные модели. Седельные тягачи "Альткам-5443" (4x2) и "Альткам-6491" (6x4) предназначены для работы в составе магистральных автопоездов полной массой 43,5-48,0 т и развивают максимальную скорость до 120 км/ч. С 1996 г. выпускают новое 3-осное шасси "Альткам-6550" (6x4) для самосвальных кузовов вместимостью 13-16 м3 и специальных надстроек. Спрос на дорогую продукцию "Альткам" в России остается незначительным.