ФЭНДОМ

Logo Google plus
Applus + IDIADA
- многонациональная компания, занимающая научной деятельностью в сфере проектрирования новых инженерских решения в автомобильной промышленности. Штаб сотрудников составляет около 1800 человек, которые находятся в 23 странах мира.

История Править

В 1971 году в Политехническом университете Каталонии был основан Институт прикладного автомобильного исследования (с испан. в сокр. IDIADA). В 1990 Каталония забрала IDIADA и отделила от Политехнического университета, сделав институт независимым. С течением времени, компании Applus, занимавшееся в сфере услуг транспорта, забрала 80% акций, тем самым стала приставкой в современном названии компании.

Деятельность Править

Компания имеет специальный полигон в Испании, где испытываются новые инженерные решения для автопромышленности. Такими являются агрегатные составляющие, но в основном эта электроника в автомобиле и в коммерческом транспорте, где проверяется её надежность и долговечность.

Также огромное значение придается и к жизнеспособности кондиционеров в автомобили, которые все чаще имеют огромное значение в современном автомобилестроении.

Также проверяет надежность многих транспортных средств и даже комплектующих, такие как шлемы и прицепы.

В 2012 году IDIADA представила квадроциклы iShare, разработанные для Carsharing. Сильно был похож на маленький хетчбек.

В 2013 году IDIADA показывает гоночный концепт, разработанный совместно с Rimac.

Концепты Править