ФЭНДОМ

Autowp.ru aston martin rapide concept 22

Aston Martin Rapide Concept (2006)

 Aston Martin Rapide
— 4-дверное спортивное купе с переднемоторной компоновкой производства британской компании Aston Martin на модифицированной платформе модели Aston Martin DB9. Идеи начали залагаться ещё в 2006 году, как раз на базе DB9. Он и казался его удлиннёным вариантом, но со временем получил индивидуальные черты. Выпуск начался в 2010 году.

ДвигательПравить

Расположенный спереди 6.0-л двигатель V12, производит 477 л.с. (350 кВт), пиковая мощность достигается при 6000 об/мин и 600 Нм, а максимальный вращающий момент при 5000 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч – 5.3 с. Двигатель спроектирован и разработан инженерами Астон Мартин в Гайдоне Англия, и собирается вручную в филиале завода в Кёльне. Использование облегченных материалов привело к тому, что вес Rapide стал лишь на 190 кг больше своего "брата-донора" DBS, так что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1950 кг. Это было достигнуто благодаря использованию Астон Мартин VH системы (вертикально-горизонтальное построение) – технологии космической промышленности, где используется склеивание, а не сварка алюминия.

Autowp.ru aston martin rapide 7

Aston Martin Rapide (2010-2013)

КомфортПравить

  Высказывались различные точки зрения относительно комфортабельности этой машины, однако журналисты из журнала Top Gear, совершив 2400 километровое путешествие до Валенсии пришли ко мнению, что

« Rapide - блестящий аппарат! Он единственный кто выполнил обещание стать четырёхдверным четырёхместным спорткаром

МоделиПравить

Rapide S

  В конце января 2013 года была представлена обновленная версия 4-х дверного седана Aston Martin – Rapide S, отличавшаяся более мощным мотором и видоизмененной решеткой радиатора,
Aston martin rapide s 1

Aston Martin Rapide S (2013-до н.д.)

накладками на зеркала заднего вида, а также появившимся спойлером на крышке багажнике. Rapide S оснащен тем же мотором V12 5.9, только с увеличенной мощностью до 558 л.с. и максимальным крутящим моментом до 620 Н•м, а также новым адаптивным шасси. Максимальная скорость равна 305 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 4,9 с. Несмотря на прибавку мощности, топливная экономичность и уровень выбросов углекислого газа, наоборот, уменьшились. Цена на Rapide S в Великобритании стартует со 150 000 фунтов стерлингов, а в России с 269 000 евро. Rapide S сменил в модельном ряду базовый Rapide.

Jet 2+2

Во всяком случае это лишь концепт, использовавший платформу Rapide. Передок Jet стал как раз тем обновлением, но во всяком случая об этой модели мы поговорим позже...

ГаллереяПравить