ФЭНДОМ

Autowp.ru bmw 507 4

BMW 507 (Series I)

 BMW 507
— родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году.

Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гёртцу.

О машинеПравить

Двигатель V8 объёмом 3168 см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое.

Autowp.ru bmw 507 us-spec 5

BMW 507 (Series II)

ХронологияПравить

  • 1955 - дебют на Франкфуртском автосалоне
  • 1956 - начало выпуска BMW 507 (1 серия)
  • 1957 - Рейстайлиг, сняты массивные бампера и немного изменилась оптика (2 серия)
  • 1959 - Снятие с производства. Всего было выпущено 252 машины. Примерная стоимость машины на сегодняшний день 900.000€.

ЭксклюзивПравить

Bmw 507 coupe by giovanni michelotti 1

BMW 507 Coupe by Giovanni Michelotti

Даже Vignale приложило руку к этому в авто. В 1959 году, на шасси 507 был сделан совершенно другой автомобиль в кузове купе. Характеристики остались такие же, но сказать что это был 507 было сложно. Был построен на последнем шасси, которое пылилось на заводе. 

Продолжитель Править

В 1997 году был показан BMW Z07, это и считается продолжением 507, так как за период 60-х до 90-х отдельный родстер больше не выпускали, как и сейчас, после 2003 года в линейке BMW отдельного ростера не существует.