ФЭНДОМ

Bmw z3 1.9 roadster 3

BMW Z3 1.9 Roadster

  BMW Z3
— двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW в 1996—2002 годах в двух кузовных вариантах: родстер и купе.

Об машинеПравить

Разработанный в стиле спортивных автомобилей 50-х BMW Z3 был представлен в 1995 году, на Женевской автосалоне. К автомобилю сразу выстроилась очередь на покупку. BMW Z3 появился в автосалонах в 1996 году. Создавался как ответ кабриолету Mazda MX-5.

  Своеобразно изогнутые фары и стильные боковые воздухозаборники отличают Z3 от других автомобилей модельного ряда BMW. Чтобы поднять мягкий верх, надо потянуть его на себя и закрепить поворотом двух ручек. Автоматическое складывание верха - опция которую можно было заказать отдельно.

ХронологияПравить

  • 1996 - появление двигателя на 1,9 л и двигателя на 2,8 л (1997)
  • 1998 - появление BMW Z3 Coupe и двигателя на 2,5 л (на североамериканском рынке) 
  • 1999 - появление двигателя на 2,0 л ; произошёл рестайлинг: расширение колеи, изменение задних фар, колес, бамперов, и крышки багажника.
  • 2000 - появление двигателей на 2,2 л и 3,0 л
  • 2001 - двигатель на 1,9 л был снят с производства
  • 2002 - снятие с производства.

Технические характеристикиПравить

Bmw z3 roadster 1

BMW Z3 Roadster (E36/7)

  В 1996 году BMW Z3 Родстер появился в автосалонах с вариантами двигателей 1,8 л и 1,9 л (от BMW 318i). Однако мощности этих двигателей хватало только на спокойную езду. На высоких оборотах двигатель перегревался. Обладатели этой версии Z3 не могли похвастаться выдающимися динамическими качествами своего автомобиля. Лишь в 1997 году свет увидел BMW Z3 Родстер с 2,8-литровым 193-сильным двигателем. Автомобиль имел максимальную скорость в 225 км/ч и разгонялся до сотни за 7,1 секунду, что делало его намного более быстроходным, чем 1,8- или 1,9-литровая версия. С приходом 1998 года появилась более мощная 1,8-литровая версия, а для американского рынка выпустили 2,5-литровую версию двигателя. В этом же году дебютировал BMW Z3 Купе. В купе выбора двигателей не предлагалось. На автомобиле неизменно стоял двигатель объёмом 2,8 л. В 1999 году вышел новый вариант двигателя для родстера, объёмом 2,0 л, а в 2000 — 2,2-литровая версия для родстера и 3,0 версия и для родстера, и для купе. В этом двигателе аккумуляторная батарея была перемещена в багажник, чтобы сохранить почти идеальное соотношение веса на передней и задней осях.

На 6-ти цилиндровых двигателях устанавливалась система впрыска топлива Motronic.

Autowp.ru bmw z3 m coupe 7

BMW Z3 M Coupe (E36/8)

  Двигатель у BMW Z3 расположен спереди. Привод — задний. В стандартной комплектации коробка передач механическая, 5-ступенчатая, в том числе на M-версии. По заказу ставилась автоматическая коробка передач. Руль с гидроусилителем.

BMW Z3 обладает очень жесткой подвеской. Тормозная система с антиблокировочной системой и дисковыми тормозами на всех колёсах. Передние — вентилируемые. Также автомобиль имеет автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги ADC+T. Передняя подвеска макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая однорычажная (Z-образные рычаги), также со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески позаимствована у BMW E30, а передней у BMW E36.

Конец и продолжительПравить

В BMW Z3 был снят с производства в 2002 году, и через несколько месяцев начала выпускаться новая модель под названием Z4, но у неё есть несколько отличий: во-первых она была намного больше; во-вторых более аггресивнее; а самая главная она больше не выпускалась в Штатах. Поэтому можно с лёгкостью сказать что никакого родства между модели практически нет.

BMW-Z3-1995

BMW Z3 (007)

В кадреПравить

В 1995 году BMW Z3 Родстер сыграл главную «автомобильную» роль в фильме про Джеймса Бонда Золотой глаз.

СоревнованияПравить

Автомобили BMW Z3 до настоящего времени использовались в гонках серии KONI Challenge Series в США

ГаллереяПравить