ФЭНДОМ

Autowp.ru bricklin sv-1 3

Bricklin SV-1

  Bricklin SV1
— канадский полуспортивный автомобиль, выпускавшийся с 1974 по 1976 годы на заводе Bricklin Canada Co. в городе Сент-Джон в провинции Нью-Брансуик.

О машинеПравить

Автомобили этой марки были созданы для американского рынка, но также завозились в Канаду. Кузова для них изготавливались из стеклопластика. В силовую структуру кузова входил жёсткий каркас.

Первые автомобили этой марки были укомплектованы двигателем фирмы AMC 360 мощностью 229 л. с. и 4х-ступенчатой АКПП Chrysler. На них, как и на последующих автомобилях, были установлены двери типа «Крыло чайки». Этот автомобиль был разрекламирован как самое безопасное транспортное средство.

Первое поколение автомобилей Bricklin было выпущено ограниченным количеством — всего 140 штук. Спрос на автомобили Bricklin был очень низким из — за того, что:

  • Медленно открывались двери (причина этого проста — на первых автомобилях этой марки устанавливался гидроэлектрический механизм открытия дверей. В последующие годы его сменил пневматический механизм, из-за чего двери стали открываться за 2 секунды, а не за 10, как ранее);
  • Появившиеся на поверхности кузова царапины невозможно было удалить;
  • Длительная стоянка автомобиля на солнце вызывала коробление поверхности кузова.
Autowp.ru bricklin sv-1 1

Bricklin SV-1

    Уже с 1975 года на автомобили этой марки стали устанавливать двигатели Ford Windsor и 3х ступенчатые АКПП Ford. Эти двигатели обладали меньшей мощностью (175 л. с) и после этого претензии к данному автомобилю посыпались, как из рога изобилия и вскоре (в 1976 году) выпуск прекратился. В наши дни существует клуб владельцев Bricklin.

Последствия и наследиеПравить

Ну если честно, это была одна из попыток вывести в америку машины, напоминающие итальянские суперкары. Кстати безопасность у этой машины была превосходная. Многие детали как Крылья чайки перейдут к новому автомобилю по имени DeLorean DMC-12, который станет настоящей легендой.

Ну а что с компанией Bricklin. Малкольн ничего не нашёл лучше, и поэтому уехал в Италию, а завод Bricklin был закрыт, спустя 4 года после его открытия.