ФЭНДОМ

Bugatti eb112 prototype 9

Bugatti EB112

  Bugatti EB 112 - третье и последнее творение Bugatti Automobili SpA. Это был 5-дверный лимузин, напоминающий современный Porshe Panamera, правда его прототип появился намного раньше.

О машинеПравить

Модель Bugatti EB112 являющаяся прообразом популярного нынче Porsche Panamera, могла стать одной из самых продаваемых моделей французского бренда. Исследования, которые привели к созданию EB 112 показали, что в полной мере эстетика и сила автомобилей Bugatti проявлялись в 5-дверных моделях марки 1920-30 годов.

Новый концепт обладал поистине королевским интерьером созданным с использованием дорогой кожи, вставок из натурального дерева, но при этом не лишенный передовых для своего времени высокотехнологического оборудования видеозаписи или мониторов для пассажира.

Bugatti eb112 prototype 1

Bugatti EB112

  Постоянный полный привод должны были обеспечить максимальный комфорт пассажирам при любой погоде и дорожных условиях. В этом автомобиле также были впервые испытаны технологии алюминиевого кузова шасси с применением углеволокна.

В период 1993-1995 было собрано 2 экземпляра - 1993 "вишнёвый, 1994- "синий"

В 1997 году, в связи с банкротсвом компании, MRT выкупила права на машину и сделала ещё 3 экхемпляра чёрного цвета с 1997-1998 год.

Autowp.ru bugatti eb112 by mrt 2

Bugatti EB112 by MRT

Технические характеристикиПравить

Длина / ширина / высота / база, мм  - 5070 / 1960 / 1405

Тип двигателя  - V12

Рабочий объем, см3 -  5995

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) - 461 (6300)

Максимальный момент, Нм (об/мин) - 590 (3000)

Максимальная скорость, км/ч - 300

Время разгона 0-100 км/ч, с - 4,7

Вес, кг - 1700