ФЭНДОМ

Bugatti eb 118 concept

Bugatti EB118 Concept

Bugatti EB118 является первым концепт-каром, сделаным в период Bugatti Automobiles SAS, 2-дверное купе было представлено в 1998 году на Парижском автосалоне . Дизайн EB118 был исполнен Джорджетто Джуджаро из ItalDesign . В EB118 использовался двигатель W-18 и имелся постоянный полный привод .

ДебютПравить

Bugatti EB118 дебютировал  в 1998 году на Парижском автосалоне . После своего дебюта в Париже он появлялся на Женевском автосалоне и на Токийском автосалоне в 1999 году.

ДизайнПравить

Дизайн автомобиля призван повторял очертания моделей 1931 Bugatti Type 50 и Bugatti Type 57SC Atlantic . EB118 имеел продольное ребро, который повторял продольный шов Atlantic. Кстати можно было заметить что у него есть много общего и с Bugatti EB112 , который создавался в период Bugatti Automobil Spa.

Внутренние характеристикиПравить

Bugatti eb 118 concept 2

Bugatti EB118 Concept

 Внутрености  делал Volkswagen, поэтому был продуман двигатель в 555 л.с. (414 кВт) и 479 фунт-футов (649 Н · м) на W18 . Двигатель EB118 W18 состоит из трех банков c шестью цилиндрами каждый. EB118 имеет постоянный полный привод .

Этот же силовой агрегат будет использоваться в дальнейшем как в моделях EB218 и 18/3 Chiron .