ФЭНДОМ

Bugatti 18/3 Chiron был концептом спортивного автомобиля, разработанный Фабрицио Джуджаро из ItalDesign . Концепт был с центральным расположением двигателя, с тем же W18  которые были в EB 118 и EB 218. Bugatti назвал Chiron в честь гонщика Bugatti - Луи Хирон .
Bugatti eb18 3 chiron concept 3

Bugatti EB18/3 Chiron Concept

История и характеристика

Концерн Volkswagen выставил новую модель Bugatti - уже третью за тот год! Только публика разобралась с принципами маркировки EB118 и EB218, как появилась EB 18/3 Chiron. Пока - концепт спортивного автомобиля. С приставкой "Chiron" все понятно - машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах. С индексом "18" - тоже нет вопросов. На машине установлен 18-цилиндровый мотор с тремя рядами цилиндров - такой же, как на EB218, но подвергшийся небольшой модернизации. Рабочий объем 6255 см куб., давление турбонаддува от 11,4 до 13,06 бар, максимальная мощность 555 л.с., крутящий момент 650 Нм. Компоновка автомобиля - среднемоторная, привод полный. Поскольку 18/3 Chiron - всего лишь концепт, его подробных технических данных не имеется. Известно только, что кузов (совместная с ItalDesign разработка) выполнен из композитного материала на основе углеродного волокна. Длина автомобиля 4420 мм, высота 1150 мм. Колея 1657 мм спереди и 1648 мм сзади. Колеса 20-дюймовые, передние обуты в резину 265/30, задние пошире - 335/30. Максимальная скорость, как и положено суперкару, - свыше 300 км/час.

Что такое "дробь три" в индексе - остается загадкой. Но по большому счету это не так важно. Интереснее другое - очевидные намерения Volkswagen вернуть Bugatti в гонки Le Mans. Это вполне могло произойти уже в 2002 году.
1999 ItalDesign Bugatti EB18-3 Chiron 03

Bugatti EB 18/3 Chiron

ДизайнПравить

Фабрицио Джуджаро из ItalDesign был ответственным за дизайн с участием Хартмута Варкусса от дизайн-центра VW в Вольфсбурге. При создании логического преемника EB110, они имели уникальную возможность использовать стиль флагманских моделей Бугатти. Важные элементы дизайна включают возвращение классического подковы решеткой и т.д. Все эти элементы в конечном итоге будет интегрированы в окончательною модель производства. Тонкие детали Хирон вошли восеми-спицевые колеса, завернутые в 20-дюймовые шины, которые были похожи на литые алюминиевые колес впервые были поставлены на машину Луи Хирона (Тип 35В). Освещение на обоих концах автомобиля был передний крайние фары, растянутые поворотниками.

Аэродинамика была еще одним ключевым фактором в дизайне. Как Diablo, Хирон имел задний бампер со встроенным диффузором. На высоких скоростях выдвижной заднее крыло было развернуто так же, как и у EB110.
Lamborghini-diablo-vt-01

Lamborghini Diablo VT

Внутренности автомобиля был лишены отделки, но покрыта Blu Pacifico и Sabbia кожи. Алюминиевые детали тоже использовались, а также съемный часы со стороны пассажира. Поскольку все автомобили Italdesign были построены как полностью рабочие модели, то этот не должнен быть сюрпризом, потому что они использовалась шасси от Lamborghini Diablo VT. В 2000 году VW полностью переработала кузов и шасси автомобиля в Bugatti 18/4 Veyron prototip.

Смотрите такжеПравить

Bugatti Veyron