ФЭНДОМ

Bugatti type 46 coupe 1

Bugatti Type 46 Coupe

Bugatti Type 46
 - 2-дверное и 4-дверное купе от Bugatti, производство которого было начато в 1930 году. В 1931 году будет начат выпуск продолжения под наименованием Type 50, но это уже другая история.

О моделеПравить

Как и многие модели Bugatti того времени, эта модель имела огромное количество модификаций:

Type 46Править

Этот аппарат использовал 5,4 L двигатель I8 с 3 клапанами на цилиндр, приводимых в действие одним верхним распределительным валом. Мощность составляла 140 л.с. Type 46 имел внушительные размеры, весил 1134 кг. Примерно 400 штук было произведено с конца 1929 по 1936 года. 3 - ступенчатая коробка передач была в блоке с ведущим задним мостом, что приводило к жёсткой езде. Несмотря на это, модель была фаворитом Le Patron, и она оставалась в производстве дольше, чем можно было бы ожидать.

Bugatti type 46 superprofile coupe 4

Bugatti Type 46 Superprofile Coupe

Type 46S (Superprofile Coupe)Править

Модель имела надув, и была введена в 1930 году. Мощность её составляла лишь 160 л.с., поэтому модель не стала успешной. Всего Type 46S было произведено 18 штук.

Bugatti Type 46 Cabriolet by FigoniПравить

Специальный кабриолет, который строил Жорж Комб в 1930 году. Он хотел внести изменения в 46 модель, сделав её кабриолетом, технические характеристики не поменялись.
Autowp.ru bugatti type 46 cabriolet by figoni 5

Bugatti Type 46 Cabriolet by Figoni

Bugatti Type 46 Faux Cabriolet by Veth & ZoonПравить

Строился специальным дизайнерским ателье на базе 46S, имел такие же характеристики и кузов кабриолет, был покрашен в чёрный скаледо, причем сохранил этот цвет, салон также был отделан кожей и прочими драгоценностями.
Autowp.ru bugatti type 46 faux cabriolet by veth zoon 7

Bugatti Type 46 Faux Cabriolet by Veth & Zoon

Bugatti Type 46 Sports SaloonПравить

Bugatti type 46 sports saloon 1

Bugatti Type 46 Sports Saloon

Единственная версия модели, которая имела 4 двери и напоминала уменьшенный лимузин. Технические характеристики почти не изменились, - разве что немного удлинился кузов, - динамические тоже.