ФЭНДОМ

Autowp.ru dc design infidel 1

DC Infidel

 DC Design Infidel
- один из ранних концепто ателье DC Design, которая занимается производством самых различных концептов, одна из первых попыток сделать концепт суперкара, был представлен на Женевском автосалоне в 2002 году.

ОсобенностиПравить

  Кузовное ателье Dilip Chhabria Design из Бомбея, так сказать, индпошив для новых индийцев. Под началом Дилипа Чабриа, двадцать лет назад начинавшего в General Motors, работают около 300 дизайнеров, инженеров и модельщиков. Есть небольшая производственная линия, выпускающая сейчас около 100 автобусов и 35 концепт-каров в год. Названия многих из них чужды европейскому слуху – Arya, Juggernaut, L"il, Lextran Raya... Шасси брали от автомобилей индийских марок Ashok Leyland, Bajaj Auto, Maruti, Tata, а также от BMW, Ford, Mercedes-Benz, Toyota. В отличие от этих концептов представленный на Женевском салоне Infidel (переводящееся как язычник) является чистым прототипом, без силового агрегата и трансмиссии. Хотя и подразумевается, что будет установлена механика Porsche – на это указывают 19-дюймовые диски с характерным рисунком, рулевое колесо, которое ни с каким другим не спутаешь.

Autowp.ru dc design infidel 2

DC Infidel

Особенность Infidel – сильно выдвинутый вперед салон. Ставилась задача совместить современную компоновку cab forward с классическим, «итальянским» расположением силового агрегата в базе. В целом, выполнено все аккуратно, грамотно и гармонично. Господин Чабриа называет себя ведущим автомобильным дизайнером Индии...