ФЭНДОМ

Autowp.ru fiat ritmo 105 tc 2

Fiat Ritmo 105 TC (1983-1985)

  Fiat Ritmo
— семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1978 по 1988 год. Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone, и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей. В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием Fiat Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей.

О машинеПравить

Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года. Будучи более дешёвым, чем сравнимые модели от компаний Ford и Renault, Ritmo представлял большой интерес для покупателей
Autowp.ru fiat ritmo 5-door 2

Fiat Ritmo 5-door (1978-1982)

и за пределами родных для него Италии и Испании. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями на выбор: объёмом 1,1 л, мощностью 60 л. с., 1,3 л, мощностью 65 л. с. и 1,5 л, мощностью 75 л. с. Двигатели были в меру экономичными, однако они были немного слабоваты для автомобиля такого размера. В 1980 году появился ещё один двигатель — дизельный — объёмом 1,714 л, мощностью 55 л. с.

В 1982 году был представлен автомобиль Ritmo Super. Он являлся немного модифицированной версией, и что самое значительное, оснащался новыми двигателями (1,3 л) мощностью 75 л.с и (1,5 л) 85 л.с. Последний был способен достичь 163 км/ч и разогнаться до ста за 12,2 секунды. Также в 1981 году была представлена и спортивная модификация — 105TC. На ней стоял 8-ми клапанный двигатель с двумя распредвалами, объёмом 1585 см³ на основе двигателей семейства Fiat 131 и 132, мощностью 105 л. с.

В 1985 году машина пережила ещё один фейстилинг, решётка стала намного легче, да и весь передок стал более пластмассовым, двигатели улучшились, к концу 1985 года добавилась турбо-версия.

Fiat ritmo cabrio 4

Fiat Ritmo Cabrio (1981-1982)

 Внешний вид у автомобиля менялся лишь один раз в 1982 году, кстати можно сказать новое поколение построили. Кузова были 3 и 5-дверные хетчбэки, в 1980 году был показан кабриолет, который в 1981 вошёл в модельный ряд Ritmo.

Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией Fiat: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots».

В 1988 году выпуск был прекращён и машина одала эстафету Fiat Tipo.

Галлерея

Другие версииПравить

Abarth - Наверно это была самая заряженная версия этой модели, 2 литровые движки выдававшие около 130 лошадей, могли разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч. менее чем за 9 секунд. Машину лишь один раз модернизировали в середине 80-х, когда произошёл полное перевоплощение Ritmo, а так выпускали заряженные версии Ritmo до 1988 года. 

Галлерея

Fiat Strada - западная версия Fiat Ritmo. Ничем не отличалась от европейского аналога, лишь только слабым движком, которые ставили на X1/9. Машину также выпускали до 1988 года. Отличительной особенностью до 1982 года это были передний выделяющийся бампер, ну наверно по технике безопасности, непонятно точно для чего ставили, портил всё-таки красоту машины. Также машина продавалась в Британии. К концу выпуска начали появлятся заряженные версии - Abarth.

Галлерея

Seat Ronda - испанская версия Fiat Ritmo от компании Seat. Появилась как раз после рейсталинга в 1982 году. В каком то смысле это отдельная модель, которая имела индивидуальную внешность, но двигатели и оргпны управления были идентичны. Правда продажи Ronda были невысокими и в 1986 году машину сняли с производства.

Галлерея