ФЭНДОМ

FrYV29ga4JU

Inovo Design Lirica

Inovo Design Lirica
- концепт 2006 года, от компании Inovo Design, выполненный в живую. На данный момент является единственным продуктом Inovo Design, вышедший за рамки компьютерных технологий.

ИсторияПравить

На Женевском автосалоне 2006 года итальянские дизайнеры представили суперкупе утонченного дизайна. Концепт Lirica был выполнен в классическом духе роскошных Gran Turismo. Под капотом у концепта находился двигатель V8.

Пятиметровый кузов автомобиля имеет большую, 3-метровую колесную базу, обеспечивая огромное внутреннее пространство пассажирского отсека автомобиля. Плавные выверенные поверхности кузова, лаконичный стиль, отсутствие хрома и излишних украшений создают аристократический образ.

Традиционное построение салона автомобиля с единой приборной панелью заменено на мультикомпонентную инструментальную панель.

Inovo Design Lirica pic 33000

Inovo Design Lirica

Цeнтральная часть руля отвечает за основную информацию, необходимую водителю для управления автомобилем. Мультифункциональный дисплей в центре торпедо отвечает за маршрутную информацию. Правый большой "Touch Screen", экран перед пассажиром - монитор бортового персонального компьютера, на котором установлена ОС Windows XP Professional с беспроводным доступом к Internet. Пассажиры имеют доступ ко всему программному обеспечению, работающему под WinXP PRO.