ФЭНДОМ

Kia cross gt concept 1

Kia Cross GT Concept (2013)

 Cross GT — это концепт в чистом виде. Он демонстрирует потенциальные намерения KIA предложить внедорожник премиального уровня в начале нового десятилетия.

О машинеПравить

Дебют концепта состоялся в 2013 году на автосалоне в Чикаго. 

  Дизайн концепта Cross GT создавался в дизайн-центре KIA в городе Ирвин, штат Калифорния. Именно этот дизайн-центр вдохнул жизнь в такие концепты, как Track’ster, KV7 и Soul’ster, а также в полностью обновленный седан Forte 2014 года.

Cross GT базируется на шасси предыдущего концепта GT, при этом его пропорции схожи с пропорциями заднеприводного автомобиля: с короткими свесами, длинной и широкой колесной базой. Однако обзорность в Cross GT еще лучше благодаря более высокой посадке. Кроме того, он оснащен полным приводом, что повышает его ходовые качества и позволяет уверенно передвигаться в любых погодных условиях.

Kia cross gt concept 6

Салон Kia Cross GT Concept (2013)

  Вдохновленный природой, основанный на современных технологиях и вобравший в себя черты самых разных сегментов, концепт Cross GT оборудован эффективной гибридной силовой установкой, способной уменьшить выбросы углекислого газа, обеспечивая при этом бескомпромиссную мощность, которую можно ожидать от большого, роскошного кроссовера.

Cross GT оснащен современным V-образным 6-цилиндровым гибридным двигателем объемом 3,8 литра, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с изменяемым распределением крутящего момента.

  Колесная база Cross GT составляет 3100 мм, а его общая длина 4897 мм, а общая ширина составляет 2009 мм, и высота у Cross GT 1659 мм. В роскошной обстановке в Cross GT легко разместятся четыре пассажира с багажом, а благодаря панорамному остеклению, просторному салону и ниспадающему капоту Cross GT будет чувствовать себя в городских условиях легко и непренужденно.

Kia cross gt concept 2

Kia Cross GT Concept (2013)

  Утонченный внешний вид Cross GT дополнен распашными задними дверями, открывающимися против хода движения. Такая уникальная конфигурация обеспечивает легкий доступ на задние профилированные сиденья и позволяет продемонстрировать премиальные материалы и отделку салона. Доступ в багажник осуществляется через двойную дверь, состоящую из стеклянной части, традиционно поднимающейся вверх, и откидного заднего борта. Использование передовых светодиодных технологий в фарах позволяет создать сильное и уникальное освещение, которое подчеркивает дизайн фирменной радиаторной решетки KIA. Панорамная крыша, состоящий из множества панелей с шестигранными вставками, дополняет эстетическое восприятие роскошного дизайна Cross GT.