ФЭНДОМ

Autowp.ru mercedes-benz 180 8

Mercedes-Benz 180

  Mercedes-Benz W120/121
— легковой автомобиль марки Mercedes-Benz класса Е. Выпускался с 1953 по 1962 год. Модель имела имя «Понтон». Модели были заменены в 1961 году на W110 «Fintail».

О машине Править

К началу 1950-х W136 не только внешне, но и технически устарел, и поэтому нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Mercedes-Benz приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Mercedes-Benz принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которой предшественник дать не мог. Автомобиль W120 (180) появился в 1953-м году и был внешне похож на более крупные понтонные автомобили 220-й серии. При этом выпускался как бензиновый, так и дизельный вариант.

Autowp.ru mercedes-benz 190 1

Mercedes-Benz 190

В 1956-м году появилась модель W121 (190), имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL.

Всего по 1962-й год было выпущено 442 963 автомобилей W120 и W121.

Все модели «Понтон-поколения» выглядели очень похоже, никто не мог чётко отличить 220SE от 180, только после определения бо́льших размеров и наличия значительного хромирования можно было определить его как другую модель. Это было единственное поколение, в котором все модели выглядели чрезвычайно похоже, хотя «серия 300» была эксклюзивной.

Autowp.ru mercedes-benz 190sl 2

Mercedes-Benz 190 SL

  Форма и кузов автомобиля мало изменились в ходе производственного цикла. Тем не менее, в 1957 году, через год после введения «190 Седан», звёзды Mercedes на передней части автомобиля стали делаться съемными: либо это было либо желание угодить требованиям некоторым экспортным рынкам, в частности в Швейцарии, либо в снижение риска повреждений пешеходам в случае аварии. 

Вариант «Родстер» R121, более известный как 190SL, производился с 1955 по 1963 год, их было сделано в порядке 3900 штук.