ФЭНДОМ

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR.

Autowp.ru mitsubishi asx concept 9

Mitsubishi ASX Concept (2001)

Начало началПравить

Вообще наименование ASX встречалось и ранее на концепте Outlander, который позже прижил популярность, как лучший спортивный кроссовер, но прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.

  Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Н·м) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в
Mitsubishi concept-cx 1

Mitsubishi Concept-cX (2007)

нетрадиционном стиле, информационный сенсорный дисплей предоставлял полную информацию об автомобиле.

После концептаПравить

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over. В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета. В японии его называли Mitsubishi RVR, но об этом наименовании мы поговорим намного позже.....

О машинеПравить

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров.
Autowp.ru mitsubishi asx 27

Mitsubishi ASX (2010-2012)

Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.

В 2012 году произошёл небольшной фейстилинг, в котором поставили новую оптику и передние бампера.

Двигатели Mitsubishi ASXПравить

4A92

4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

Mitsubishi asx 2

Mitsubishi ASX (2012-до н.д.)

4B10, 4B11

4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

4N13

4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4
Autowp.ru mitsubishi asx police 3

Mitsubishi ASX Police (2010-до н.д.)

клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.

На службе её величества Править

ASX популярна у британских полицейских. Каждый года Британия закупает свыше 600 штук ASX для поддержания правопрядка.

Галлерея