ФЭНДОМ

Autowp.ru a.d. tramontana r 5

A.D.Tramontana R

A.D.Tramontana - является основным продуктом компании A.D., он имеет 1 или 2 сиденья, выглядит как болид только меньше, V12 от Mersedes объёмом 5,5 литра, развивающий 720 л.с. помогает достич скорости в 325 км/ч, имеет он при этом 6-ступенчатую коробку, и разгоняется от 0-100 км/ч. за 3.6 с.

TramontanaПравить

A.d.tramontana

A.D. Tramontana

Первая модель стоила в размере 610.000 $, так как компания даже не собиралась запускать его в серийное производство, но из-за того что многие хотели купить такую машину, её поставили в производство в качестве концепта, позже в 2006 он пошёл в серийное производство.

Tramontana RПравить

A.d.tramontana r

A.d. Tramontamna R

В 2009 вышла модель R которая стоила в 2 раза дешевле предущей модели, но при этом была уже намного лучше сделана, и карасили их уже в чёрный цвет, двигатель остался неизменным, как и база автомобиля.

Tramontana XTRПравить

В 2013 сделали новую версию модели под названием XTR, модель намного мощнее предыдущих моделей, при том же двигателе он выдаёт 888л.с. и с макс. скоростью 350 км/ч., и стоит почти столько же, что и модель R.

Bankoboev.Ru a d tramontana xtr pered

A.d. Tramontana

У машины совершенно новый кузов, с футуристичным дизайном. Машину покажут публике не раньще 2014 года

Tramotana GTПравить

Речь о неё начла идти в конце 2013 года, официально его ещё не показали, но возможно его появление в середине 2014 года.

14500236

Tramontana GT

В отличие от дорожных версий суперкаров Tramontana, комплектующихся двигателями V12, среднемоторная новинка получила атмосферный десятицилиндровый агрегат мощностью около 600 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, позволяющей менять ступени подрулевыми лепестками.