ФЭНДОМ

Autowp.ru yamaha ox99-11 10

Yamaha OX99-11

Yamaha OX99-11
был спортивный автомобилем разработанный Yamaha, а точнее дочерней компанией Ypsilon и с поддержкой IAD, для того чтобы построить собственный первый автомобиль, который должен был пойти в производство в 1994 году.

ИсторияПравить

Yamaha стали конкурировать в Formula One в 1989 году, и, используя опыт она захотела сделать обычный спорткар на базе Formula One. Несмотря на то, что Formula One в 1991 была не в том раскладе как 1989, всё равно OX99 отправился в немецкую компанию для разработки первоначальной версии автомобиля. Yamaha не был доволен результатом, как это было слишком похоже на спортивный автомобилей того времени, так что она связалась с IAD, чтобы они продолжили работу над проектом. К началу 1992 года, как раз через 12 месяцев после начала работы над проектом, IAD пришел с начальной версии 

Autowp.ru yamaha ox99-11 11

Yamaha OX99-11

автомобиля. Дизайн автомобиля была задумана Такуя Юрой, и было изначально задуман как единый местный спорткар. Однако Yamaha просил двухместное транспортное средство, и расположение тандем сидения было тоже предложено, всё-таки Yamaha - производитель мотоциклов. Это привело к радикальному и несколько возмутительной дизайна, как и кабины, и вида крыши. Другие известные характеристики были такими же, мощность - 400 л.с., вес всего 1100 кг., скорость - 350 км/ч., которые приводили концепт, практически в болид Formula One для потребительского рынка. .

Тем не менее, разногласия между IAD и Yamaha поедали капитал Yamaha и поэтому пришлось принять решение  Ypsilon, которой было дано шесть месяцев, чтобы закончить проект, в противном случая всё будет свёрнуто. Что еще хуже, Япония было в то время в разгаре финансового кризиса, который привел Yamaha полагать, что они не смогут найти таких клиентов на автомобиль, который, как ожидается должны были иметь $ 800000 цену (более 1,29 млн. долларов на 2012 год ). В конце концов проект был отложен до 1994 года, пока, наконец, был не закрыт. В общей сложности собрали 3 прототипа от IAD.